Почему Вам не ответили по почте
Многоканальный
8 (800) 444-26-40

Почему Вам не ответили по почте

25 октября 2019
почта
боль
настройка
статус

Здравствуйте!

Система сайта настроена так, что вы получаете уведомления о статусах вашего заказа с почтового ящика "zakaz@info.apd52.ru".

Один маленький нюанс, отправка статусов с этого ящика полностью автоматизирована и участие менеджера в этом вопросе - только контроль над самими статусами. Как только менеджер нажимает на галочку "готово" - в этот же момент на почту заказчика летит письмо. 
И вот в последнее время обратили внимание на такую тенденцию: на ящик "посыпались" расчеты, ответы на статусы и прочие, довольно-таки, важные вопросы, на которые требуется ответ.
Да, понимаем что логично отвечать на письмо, которое до этого доставило статус. Но потом обратили внимание: 
zakaz@apd52 и zakaz@info.apd52.ru - подписаны абсолютно одинаково. На данный момент подписи поправили и будем ящик мониторить. 

В качестве заключения:

1) Если у вас есть вопрос по заказу, просим вас писать на почту: zakaz@apd52.ru.
2) Если у вас есть вопросы, касающиеся просчетов по тиражам, которые вы не нашли на сайте -  просим писать на почты:  zakaz@apd52.ru, apd52@mail.ru и apd52@yandex.ru.
3) Или звоните по телефону: 831-218-00-65.

Мы обязательно вам ответим!