не определен
8 800-444-26-40  
пн-пт: 9:30 - 18:00


1.  Как узнать готовность заказа?
— в личном кабинете

2.  Есть ли уведомления по готовности по почте или СМС?   
— уведомления также приходят на почту, указанную при регистрации

3. Можно ли разместить заказ без регистрации?
— нельзя. При размещении заказа без регистрации, система запросит ваши данные и пришлет вам на почту. Вы можете воспользоваться ими в дальнейшем для входа в личный кабинет

4. Какие документы/данные нужны для получения заказа на складе самовывоза или для отправки/доставки?
 печать или доверенность М2 с указанием номера заказа, при безналичном расчете,
 указание номера заказа при оплате картой

5. Как узнать срок производства выбранной продукции?
 срок указан сверху над ценой в калькуляторе на странице товара

6. Можно ли заказать продукцию с готовностью на выходные или праздничные дни?
 нет

7. Можно забрать продукцию со склада самовывоза поздним вечером, ночью?
 нет. График работы склада указан в разделе «контакты»

8. Как узнать, к какому времени будет готов заказ?
 статус «готов к выдаче» появится в личном кабинете и придет уведомление на почту

9. Можно забрать заказ раньше срока?
 если статус заказа «готов к выдаче» изменился раньше срока, то можно

10. Можно изменить данные личного кабинета? 
 можно изменить телефон и почту, изменения надо прислать на почту zakaz@apd52.ru

11. Можно удалить или изменить заказ?
 да, если статус заказа не изменился на «заказ принят». Далее – вы можете написать на почту zakaz@apd52.ru. После статуса «макет проверен/подготовка к печати» - удалить или изменить заказ невозможно. Подробнее о статусах тут: apd52.ru/statuses

12. Можно добавить доставку, если заказ ушел в работу?
 нет

13. Можно изменить дату доставки?
 нет

14. Нам нужно изготовить продукцию точно к определенному времени, такое возможно?
 нет, такой функционал еще не доступен

15. Можно указать несколько адресов доставки?
 нет

16. Можно сделать дополнительную обработку уже готового заказа? Добавить фальцовку или дополнительную резку, например?
 нет

17. Всю важную информацию мы добавляем в название файла макета, вы это учитываете?
 нет, так как название вашего файла будет изменено. Информацию вы можете добавить к комментарию к заказу