1. Как узнать готовность заказа?
— в личном кабинете
— в личном кабинете
2. Есть ли уведомления по готовности по почте или СМС?
— уведомления также приходят на почту, указанную при регистрации
3. Можно ли разместить заказ без регистрации?
— нельзя. При размещении заказа без регистрации, система запросит ваши данные и пришлет вам на почту. Вы можете воспользоваться ими в дальнейшем для входа в личный кабинет
— уведомления также приходят на почту, указанную при регистрации
3. Можно ли разместить заказ без регистрации?
— нельзя. При размещении заказа без регистрации, система запросит ваши данные и пришлет вам на почту. Вы можете воспользоваться ими в дальнейшем для входа в личный кабинет
4. Какие документы/данные нужны для получения заказа на складе самовывоза или для отправки/доставки?
— печать или доверенность М2 с указанием номера заказа, при безналичном расчете,
— указание номера заказа при оплате картой
5. Как узнать срок производства выбранной продукции?
— срок указан сверху над ценой в калькуляторе на странице товара
6. Можно ли заказать продукцию с готовностью на выходные или праздничные дни?
— нет
7. Можно забрать продукцию со склада самовывоза поздним вечером, ночью?
— нет. График работы склада указан в разделе «контакты»
8. Как узнать, к какому времени будет готов заказ?
— статус «готов к выдаче» появится в личном кабинете и придет уведомление на почту
9. Можно забрать заказ раньше срока?
— если статус заказа «готов к выдаче» изменился раньше срока, то можно
10. Можно изменить данные личного кабинета?
— можно изменить телефон и почту, изменения надо прислать на почту zakaz@apd52.ru
11. Можно удалить или изменить заказ?
— да, если статус заказа не изменился на «заказ принят». Далее – вы можете написать на почту zakaz@apd52.ru. После статуса «макет проверен/подготовка к печати» - удалить или изменить заказ невозможно. Подробнее о статусах тут: apd52.ru/statuses
12. Можно добавить доставку, если заказ ушел в работу?
— нет
13. Можно изменить дату доставки?
— нет
14. Нам нужно изготовить продукцию точно к определенному времени, такое возможно?
— нет, такой функционал еще не доступен
15. Можно указать несколько адресов доставки?
— нет
16. Можно сделать дополнительную обработку уже готового заказа? Добавить фальцовку или дополнительную резку, например?
— нет
17. Всю важную информацию мы добавляем в название файла макета, вы это учитываете?
— нет, так как название вашего файла будет изменено. Информацию вы можете добавить к комментарию к заказу